| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабинет швейного делаМногие годы ведет предмет "швейное дело" учитель высшей категории Чепелева М.П. Марина Петровна - грамотный, увлечённый детьми и работой педагог. Её уроки отличаются высоким методическим уровнем, разнообразием методов и приёмов, занимательным материалом. Всё это способствует развитию у детей познавательных способностей, воспитывает устойчивый интерес к получению знаний. Учитель тщательно и глубоко продумывает каждый урок, заботится, чтобы на уроке работали все ученики, чтобы не было пассивных. Ею собран банк методических пособий для повышения мотивации и работоспособности; журналы, рефераты, раздаточный материал для коллективной и индивидуальной работы с детьми. Педагогом используются разноуровневые карточки, перфокарты, опорные схемы, плакаты, таблицы. Для формирования прочных знаний, умений, профессиональных навыков используются дидактические и сюжетно-ролевые игры («Магазин тканей», «Ателье», «Швейная фабрика», и т.д.), посредством которых осуществляется дифференцированный подход к слабо успевающим и хорошо успевающим детям. Педагог много работает над развитием речи учащихся, мелкой моторики рук, эстетического вкуса, аккуратности, трудолюбия, творческих способностей. Хороших результатов учитель добивается упорным трудом, умением не только оптимально построить урок, но и постоянно анализировать свою деятельность и деятельность учащихся. Марина Петровна является руководителем школьного методического объединения учителей трудового обучения. С сентября 2012 года по сентябрь 2014 года являлась руководителем РМО учителей коррекционного образования. Она с большим интересом знакомится с работой педагогов школы, посещает уроки учителей; делится опытом своей работы с коллегами, ежегодно проводит открытые уроки и занятия для коллег своего образовательного учреждения и учителей коррекционных классов муниципального района. Чепелева Марина Петровна вкладывает в дело обучения и воспитания всё своё мастерство, творческие способности. Она принимает активное участие в жизни школы, заслужено пользуется уважением среди коллег, обучающихся, воспитанников и родительской общественности. Марина Петровна вкладывает в дело обучения и воспитания всё своё мастерство, все свои творческие способности. Педагог делится опытом своей работы с коллегами, ежегодно показывает открытые уроки и занятия, посещает уроки учителей.
В рамках недели трудового обучения проводит экскурсии и занятия:
Каждый год разрабатывает сценарии заключительного мероприятия методической недели трудового обучения:
Разработала авторские программы по факультативному курсу «Мастерица»:
Создала папку, регулярно проводит анкетирование и диагностику, занятия, классные часы. Это требует повышения профессионального уровня, роста творческого потенциала, а для этого ей приходится постоянно анализировать и обобщать свой опыт работы, в частности по темам:
В рамках темы самообразования 2012-2013 г был создан проект «Сударушка» для учащихся 9 класса по изготовлению вечернего платья. В заключении которого, провела открытое мероприятие – показ моделей одежды, выполненной учащимися 9 класса «Малахитовая шкатулка», подготовила выступление и презентацию, собрала папку, выступила с обобщением опыта работы на педсовете. Принимает активное участие в районных семинарах:
В своей работе использует элементы новых технологий обучения: развивающее, проблемное, личностно-ориентированное обучение, игровые, здоровьесберегающие методы обучения, ИКТ. С учащимися старших классов на уроках использует проектный метод в обучении. Хорошо владеет компьютером, поэтому широко использует в своей работе компьютерные технологии при подготовке к урокам: делает презентации, использует видеоклипы, музыку. Интересуется новинками интернета и свои разработки уроков, занятий, рефераты публикует на сайтах, приняла участие во Всероссийских интернет-конкурсах педагогического мастерства. Ученики, занимающиеся швейным делом постоянные участники школьных конкурсов, предметных недель, краевых выставок. Это помогает повышать интерес к предмету. Дети всегда с удовольствием принимают участие в мероприятиях, занимают достойные места, проявляют свою фантазию, эстетический вкус, воображение, знание предмета швейное дело. Обученность по этому предмету уже много лет 100% и качество знаний учащихся в среднем 50-83,3%. В мае 2012 года была участником Международного форума «Инвестиции в человека», Международного симпозиума «Здоровьеформирующая стратегия деятельности в условиях учреждений интернатного типа и инклюзивного образования» в г. Кисловодске. В октябре 2014 года подготовила участника и приняла участие во II Всероссийском конкурсе «Лучший по профессии. Швея», который проходила в г. Ставрополь. Участница Чередниченко Дарья заняла 8 место, получила диплом и грамоту участника конкурса.. Оборудование кабинета швейного дела
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата последнего обновления страницы 10.05.2024 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |